Этот документ, а также чек о покупке и гарантийный талон (если имеется) соберите в заказное письмо и отправьте адресату.

  • Продавец обязан отреагировать на претензию в течение 10 дней. Если этого не произошло, или он отказался от возврата/возмещения, тогда жалобу нужно подавать в Роспотребнадзор. К ней прикладываете все вышеописанные документы, и кроме подробного изложения о браке описываете сложившуюся ситуацию с недобросовестным поставщиком товара.
  • Одновременно с этим нужно организовать независимую экспертизу, которая определит наличие дефекта и причину его происхождения. Ее должен будет оплатить продавец.

403 forbidden

Вниманиеattention
Вы можете открыть спор на Алиэкспресс, указав сумму которую хотите вернуть или компенсировать, иногда продавец понимает что «обманул» Вас и может без проблем вернуть 100% денег за заказ (чаще всего сумма около 50%).

Важноimportant
Ах да, чтоб узнать стоимость отправки товара обратно, позвоните в ближайшее отделение почты (номер телефона можно в гугле легко найти) и скажите примерный вес и габариты бандероли, а также скажите что хотите отправить с номером отслеживания (это обязательно и стоит дороже обычной отправки), Вам подскажут примерную стоимость отправки заказа в Китай (цены космос, честно).

Определение скрытых дефектов товара

В зависимости от места возникновения все дефекты условно подразделяются на: — технологические — дефекты, вызванные недостатками при проектировании или разработке продукции, сырья несоблюдением или несовершенством производственных процессов; — предреализационные — дефекты, возникшие в результате транспортировки, хранения, подготовке к продаже или реализации товаров (например, порча при хранении, деформация); — послереализационные — дефекты, возникшие при хранении, эксплуатации, использовании товара потребителем.
Причинами возникновения этих дефектов могут быть: — нарушение потребителем привил эксплуатации, хранения, транспортировки или потребления; — проявление скрытых технологических или предреализационных дефектов.

Возврат бракованного товара

То есть, если телевизор ремонтировали 3 недели, то действие гарантии увеличивается на этот промежуток времени.

  • Возврат бракованного товара из других категорий доступен в течение гарантийного или срока годности.

    Если сведения об этих критериях отсутствуют, то право обмена осуществляется в пределах 24 месяцев с дня приобретения.

    Гарантия предоставляется как на все изделие, так и на отдельные комплектующие.

  • Срок важно соблюдать и продавцу, который должен ответить на претензию в течение 10 дней с момента обращения.
  • Возврат в течение 14 дней Чтобы осуществить возврат товара надлежащего качества в этот срок, согласно статьи 25, необходимо соблюдать ряд правил.

Как вернуть бракованный товар

Номер должен быть озвучен потребителю.

  • К претензии прилагаются чек, технический паспорт, накладные, гарантийный талон.
  • Рассмотрение заявления Следующий шаг – рассмотрение заявления ответственным лицом.

    Если потребитель настаивает на обмене товара, тогда у стороны есть семь рабочих дней на то, чтобы провести соответствующие проверки.

    В случае полной материальной компенсации, продавец имеет десять дней на то, чтобы написать ответ и, в случае позитивного вердикта, подать соответствующие бумаги в банк (если оплата осуществлялась безналичным расчётом) либо выдать средства на руки клиенту. Ответственное лицо может вынести негативный вердикт по запросу только в том случае, если экспертизой будет признано, что именно по вине гражданина товар стал бракованным.

Производственный брак

Цель статьи – описать правила возврата бракованного товара в магазин, виды дефектов и особенности возврата некоторых категорий товаров.

Инфоinfo
Содержание статьи:

  • Стандарты определения качества товаров
  • Виды брака
  • Что делать, если в товаре обнаружен дефект?
  • Процедура возврата товаров с дефектом

Стандарты определения качества товаров Стандарты определения качества товаров Вначале определим, как в товаре выявляется брак или дефект.


Для различных товаров и товарных групп существуют свои эталоны – продукты, в которых в точности соблюдены требования по качеству.

Дефект имеет место, если в товаре наблюдаются отклонения от норм качества.

Эти нормы прописаны в регулирующих технических документах.

Онлайн журнал для бухгалтера

Это условие действует в течение всего срока гарантии.

  • Если в Роспотребнадзоре не смогут решить вопрос, обратитесь за помощью в Общество по защите прав потребителей.
  • Также можно воспользоваться услугами частной юридической компании, но это будет не бесплатно. Но в этом случае высокий шанс удовлетворить свои требования.
  • Если от продавца не удалось добиться результата после всех предпринятых мер, обратитесь с исковым заявлением в суд. К нему необходимо прикладывать все имеющиеся документы, касающиеся покупки, и подробное изложение спорной ситуации.
  • Для грамотного составления заявления обратитесь за помощью к профессиональным юристам, это вы можете сделать у нас на сайте, задав вопрос онлайн консультанту. Также они помогут в сопровождении дела, обеспечивая возмещение не только материального ущерба, но и морального.

Оформление возврата бракованного товара

К сведению Есть второй вариант развития событий, когда стороны договариваются. Например, о том, что как только требуемая позиция появится в наличии, поставщик ее отложит для клиента и сообщит о новом поступлении (статья 21, пункт 1). Иное развитие событий, если товар имеет недостатки, которые были обнаружены после покупки – как внешние, так и функциональные. В течение гарантийного срока вы можете потребовать от продавца осуществление одного из предложенных действий (согласно статье 18, пункт 1).

Дефекты товаров

Они утверждаются ежегодно и меняются в зависимости от экономических, технических, экологических показателей.

ГОСТы утверждают требования как к самим объектам, так и к процедуре их изготовления.

Также для контроля качества устанавливаются технические условия.

Их определяет сам производитель. Именно эти технические условия в дальнейшем и определяют качество товара, стоимость его производства и прочее.

ОСТы и ГОСТы находятся в свободном доступе, как и многие технические условия, поэтому гражданин может сравнить свойства объекта со стандартами, и решить, есть ли причины для обжалования и возврата бракованного товара, или нет.

Закон о бракованном товаре В соответствии с Законом «О защите прав потребителя» гражданин имеет право отдать товар назад или получить компенсацию, если был выявлен брак товара.
Несмотря на то, что большинство украинцев знают о том, что как потребители товаров и услуг они имеют право на защиту своих прав, проанализировав вопросы наших читателей, можно сделать вывод, что далеко не все потребители знают свои права и умеют ими пользоваться.Возврат товара на Алиэкспресс (как вернуть товар на Aliexpress) Но иногда невнимательным бывает и сам продавец на Aliexpress, возможно случайно или умышленно (специально) он может отправить Вам не тот товар, другой цвет, другой размер, качество плохое, откровенно бракованный или не рабочий товар. Не торопитесь возвращать товар, ведь доставка обратно в Китай может стоить дороже чем товар либо такая отправка может стать совсем не выгодной для Вас.

Бракованный товар это недостаток

Определяем качество Наличие или отсутствие проблем и причины их появления определяются независимыми экспертами.

Это могут быть как государственные, так и частные организации, которые имеют соответствующие лицензии и сертифицированных специалистов. Существует ряд показателей качества товара, на которые опираются эксперты во время составления своего вердикта.

В первую очередь необходимо упомянуть отраслевой стандарт качества (ОСТ).

Эти показатели определяются различными министерствами в зависимости от типов товаров.

Например, процедура признания товара ненадлежащего качества в сфере пищевой промышленности и в сфере тяжёлой промышленности будет значительно отличаться.

Следующим рубежом качества товара является ГОСТ, или государственный стандарт качества. Эти критерии устанавливаются представителями государства в лице профильных специалистов из различных отраслей производства.

Сторона-продавец (либо производитель) в случае признания своей вины за брак товара может:

  1. Полностью заменить товар на идентичный или на объекты с аналогичными свойствами и соответствующей ценой.
  2. Если брак касается лишь внешнего вида товара и не влияет на функционал, возможна частичная компенсация.
  3. Потребитель может требовать полный возврат средств.

    Обязать его сотрудничать с недобросовестным производителем закон не может.

  4. Если бракованной является лишь одна из деталей устройства, она может быть заменена в следствие гарантийного ремонта.

Если же брак товара произошёл по вине транспортной компании, она должна будет компенсировать стоимость вещей (полностью или частично), а также различные издержки и моральный вред (если он будет признан сторонами либо судом).

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована